Электровелосипеды с двигателем, встроенным в педальный узел

Электровелосипеды с двигателем, встроенным в педальный узел

Большинство электровелосипедов в мире, выпускается с мотор колесом,  встроенным ступицу одного из колёс. Но существуют ещё и схемы с двигателями, вынесенными за пределы колёс. Один из вариантов – встраивание электродвигателя непосредственно в педальный узел.

electrovelosiped01 electrovelosiped02

Преимущества такой конструкции очевидны: лучшая развесовка велосипеда и полная независимость в выборе колёс, кассет, тормозных дисков и другого навесного оборудования. Электровелосипед  при этом остаётся в гораздо большей степени велосипедом, чем  модели, производимые по другим технологиям.

electrovelosiped03Наиболее компактные модели приводов, встраиваемых в педальный узел, почти не выдают непосвящённым окружающим, что по дороге передвигается не обычный велосипед, а гибрид, имеющий в своём составе педальный привод и электродвигатель. Возможно, эта особенность польстит некоторым любителям пустить пыль в глаза, пусть даже таким нехитрым способом.
   Работу одной из подобных моделей на стенде можно посмотреть на видео, снятом автором этих строк на одной из выставок за рубежом.
Недостатки? Прежде всего – это более сложная конструкция как самого двигателя, встроенного в каретку, — по сравнению с безколлекторным мотор колесом с прямым приводом, а также более сложная конструкция рамы.
   Отсюда уникальность некоторых деталей электропривода: если уж поломается, то купить запчасть, —  скорее всего,  сможете только у фирмы-производителя.
   Ещё один недостаток, о котором мы уже вскользь упомянули, — это невозможность встроить подобный двигатель в уже имеющийся велосипед, без серьёзной переделки последнего. Но очевидно, необходимости в этом нет. На рынке имеется широкий выбор мотор колёс и подвесных двигателей, которые не требуют от велосипеда-донора подобных жертв. Вполне вероятно, что вскоре подобный тип электровелосипедов заводской сборки скоро появиться.
electrovelosiped04 electrovelosiped05
А вот технические характеристики электровелосипедов, оборудованных таким видом привода, — вполне стандартные.  Большинство  производителей, освоивших этот тип привода,  выпускают электромоторы с  линейкой  мощностей  от 180 до 350 ватт. В зависимости от регионов сбыта электровелосипедов,  их максимальная скорость  обычно  ограничивается 25 либо 32 км/час. Другие технические характеристики электровелосипедов с двигателем встроенным в каретку, зависят от применяемых аккумуляторов и остальных  комплектующих.
   Безусловно, —  модели электровелосипедов с электродвигателем, встроенным в педальный узел, займут свою нишу на рынке. Более того, считаем, что через десяток- другой  лет, электродвигатель  на велосипеде станет таким же стандартным оборудованием, как седло или педали. Только мотор колёса и встраиваемые электродвигатели  станут ещё компактнее и легче. А у велосипедистов появится выбор – как ехать: на педалях или с мотор колесом.  Впрочем,  у наших клиентов, приобретающих мотор колёса и электровелосипеды ТМ «Volta bikes» такой выбор есть уже сегодня. Присоединяйтесь!

Комментарии закрыты