Электровелосипеды с двигателем, встроенным в педальный узел
Большинство электровелосипедов в мире, выпускается с мотор колесом, встроенным ступицу одного из колёс. Но существуют ещё и схемы с двигателями, вынесенными за пределы колёс. Один из вариантов – встраивание электродвигателя непосредственно в педальный узел.
Преимущества такой конструкции очевидны: лучшая развесовка велосипеда и полная независимость в выборе колёс, кассет, тормозных дисков и другого навесного оборудования. Электровелосипед при этом остаётся в гораздо большей степени велосипедом, чем модели, производимые по другим технологиям.

Работу одной из подобных моделей на стенде можно посмотреть на видео, снятом автором этих строк на одной из выставок за рубежом.
Недостатки? Прежде всего – это более сложная конструкция как самого двигателя, встроенного в каретку, — по сравнению с безколлекторным мотор колесом с прямым приводом, а также более сложная конструкция рамы.
Отсюда уникальность некоторых деталей электропривода: если уж поломается, то купить запчасть, — скорее всего, сможете только у фирмы-производителя.
Ещё один недостаток, о котором мы уже вскользь упомянули, — это невозможность встроить подобный двигатель в уже имеющийся велосипед, без серьёзной переделки последнего. Но очевидно, необходимости в этом нет. На рынке имеется широкий выбор мотор колёс и подвесных двигателей, которые не требуют от велосипеда-донора подобных жертв. Вполне вероятно, что вскоре подобный тип электровелосипедов заводской сборки скоро появиться.
А вот технические характеристики электровелосипедов, оборудованных таким видом привода, — вполне стандартные. Большинство производителей, освоивших этот тип привода, выпускают электромоторы с линейкой мощностей от 180 до 350 ватт. В зависимости от регионов сбыта электровелосипедов, их максимальная скорость обычно ограничивается 25 либо 32 км/час. Другие технические характеристики электровелосипедов с двигателем встроенным в каретку, зависят от применяемых аккумуляторов и остальных комплектующих.
Безусловно, — модели электровелосипедов с электродвигателем, встроенным в педальный узел, займут свою нишу на рынке. Более того, считаем, что через десяток- другой лет, электродвигатель на велосипеде станет таким же стандартным оборудованием, как седло или педали. Только мотор колёса и встраиваемые электродвигатели станут ещё компактнее и легче. А у велосипедистов появится выбор – как ехать: на педалях или с мотор колесом. Впрочем, у наших клиентов, приобретающих мотор колёса и электровелосипеды ТМ «Volta bikes» такой выбор есть уже сегодня. Присоединяйтесь!